Описание
Описание
Закрытый зубчатый привод - Моторное крепление SPUR GEAR DRIVE III поколения от TRAMPA - это идеальная система привода для езды по бездорожью!
Изготовленные преимущественно из алюминия T6, каждая деталь выполнена с высокой точностью, чтобы обеспечить простоту сборки и максимальную производительность.
Характеристики SPUR GEAR DRIVE сравниваются с байком Motorcross, разработанны с безумным крутящим моментом для невероятного ускорения, максимальной скорости и прыжков!
В отличие от горной доски PRO BELT DRIVE, которая разработана как мотоцикл Motor-Enduro - для более длинных, более комфортных поездок и чуть более высокой скорости.
Крепление двигателя SPUR GEAR DRIVE подходит только для подвесок Precision CNC Infinity, Vertigo с осями 12 мм., используя специальную систему конического зажима TRAMPA для надежного крепления на вешалке.
В SPUR GEAR DRIVE используются косозубые или прямые зубчатые передачи.
Косозубые шестерни дают передаточное число 1:5.8, прямые дают 1:5.9 - это означает, что с прямой передачей передается большая мощность при ускорении - однако, зубчатые колеса с прямой передачей при езде громче, чем косозубые.
Вы можете дополнительно настроить производительность, изменив размер колеса заднего привода. Изменение размера шин 8" на 9" или 10" оказывает огромное влияние на производительность доски.
Посмотрите таблицу передач Spur Gear, чтобы увидеть приблизительные максимальные скорости различных комбинаций шин и шестерней.
Подходит только для 5-спицевых колес Superstar & Megastar и используюся только с 8", 9" или 10"-дюймовыми шинами из-за низкого зазора между корпусом привода и дорожным покрытием.
Ведомые шкивы Spur Gear изготавливаются из высококачественного пластика POM, что обеспечивает им наилучшее соотношение прочности и веса.
ПРИВОД ЗУБЧАТЫХ МЕХАНИЗМОВ TRAMPA находится в сверхпрочном, герметичном корпусе из твердого термообработанного алюминия T6.
Обеспечивает безопасность всех движущихся частей от ударов, которые возникают естественным образом во время езды.
Мы рекомендуем обслуживать вашу доску каждые три поездки или после любой особенно сложной поездки.
Убедитесь, что крепеж закручен, шестерни смазаны, а также на наличие повреждений, особенно на опорах двигателя/подвесках.
Убедитесь, что в корпусе нет пыли/грязи.
Обслуживание вашей доски важно для обеспечения ее работы, а также для вашей безопасности при езде.
Отзывы
Отзывы
Пока нет обзоров.