под заказ 3-6 недель
Новый товар
Trampa регулятор скорости VESC 6 MKVI HP (HIGH POWER)
под заказ
Описание
Описание
Представляем удивительный контроллер скорости VESC® 6 MKVI HP (HIGH POWER), шестое крупное обновление всемирно известной линейки продуктов VESC 6.
Этот VESC обладает множеством удивительных новых функций и, безусловно, стоит своего золотого логотипа.
Плата VESC, способная работать в режиме гибернации, позволяет вашей плате экономить электроэнергию, когда она не используется, что снижает энергопотребление всего до 20 мкА, что ниже уровня саморазряда батарей. Или с автоматическим отключением, ваш VESC может отключиться через определенное время.
Нет больше ключей петли! Совместимый с кнопками / переключателями питания, VESC 6 MKVI может быть готов к работе одним нажатием / движением. При желании несколько VESC могут совместно использовать одну кнопку.
Roll-to-start - можно настроить вашу доску с помощью небольшого удара / толчка!
При его разработке не использовались переключатели Mosfet - из-за их склонности к взрыву. Это экономит на дополнительных расходах на их замену, а также увеличивает долговечность VESC 6 MKVI.
Когда мы разрабатывали VESC 75/300, было очевидно, что большинство его функций было бы удобно иметь в уменьшенном формате VESC 6. В результате Бенджамин Веддер перепроектировал всю печатную плату VESC 75/300, сделал новые мощные функции доступными в меньшем и более дешевом корпусе VESC 6 с напряжением 60 В.
VESC 6 MKVI оснащен ТРЕХФАЗНЫМИ ШУНТАМИ и регулируемыми ТОЧНЫМИ / НАПРЯЖЕННЫМИ ФИЛЬТРАМИ - обнаружение любого подключенного двигателя более точно и надежно, чем когда-либо прежде. Все виды двигателей работают плавно, реагируют идеально линейно на команды ввода газа.
Вы также найдете новый встроенный чип IMU - с гироскопом, акселерометрами и компасом, VESC 6MKV знает свою 3D-ориентацию в пространстве, 3-осевые значения ускорения и направления.
UAVCAN был добавлен в прошивку VESC 6 MKVI, позволяющую взаимодействовать с обычно используемыми контроллерами полета, такими как устройства PIXHAWK ® *. Невероятные 12 000 строк кода были добавлены для новых выпусков оборудования. Чтобы сделать VESC практически неразрушимым, рельсы низкого напряжения были переделаны в A-Z.
VESC-Tool теперь доступен в виде приложения, совместимого с Android ™, что позволяет настраивать массив VESC или VESC всего несколькими щелчками мыши. Пользовательские профили позволят вам переключаться между различными настройками одним нажатием на лету.
Используя оригинальный VESC 6 MKVI, обнаружение двигателя теперь точнее, чем когда-либо. Двигатели с чрезвычайно низкой индуктивностью (0,5 μH) не проблема!
Добавлены параметры для зубчатой передачи и диаметра колеса, что позволяет отображать скорость, использование Wh на пройденное расстояние, точный индикатор заряда батареи, потребление тока, рабочий цикл и мощность. Красивые саморегулирующиеся аналоговые дисплеи делают показания всех параметров очень приятными.
Что делает оригинальное оборудование VESC таким особенным?
Оригинальное оборудование идеально подходит для бесперебойной работы программного кода VESC-Tool. И аппаратное, и программное обеспечение были разработаны одним и тем же инженером, зная все важные детали.
TRAMPA BOARDS LTD объединилась с всемирно известной компанией YODA of electronics (Бенджамином Веддером), чтобы представить миру самые передовые электронные регуляторы скорости из когда-либо выпускаемых! Фамилия Бенджамина Vedder и V в имени VESC представляет это. VESC = VEDDERs Электронный регулятор скорости! Раньше было много ESC, но теперь официально существует линейка продуктов VESC, созданная для работы с последними разработками программного обеспечения. Бенджамин всемирно известен своими невероятными навыками в области электроники и программного обеспечения. Более 7 лет он неустанно работал над тонкой настройкой предыдущих версий всемирно известных продуктов VESC, а после совместной работы с TRAMPA BOARDS Ltd разработка линейки продуктов VESC привела его к высочайшим возможностям.
VESC TRAMPA в стандартной комплектации оснащаются собственными и очень специальными кабелями TRAMPA с силиконовым покрытием и логотипом TRAMPA, которые состоят из 1036 прядей высокогибкой высококачественной немецкой меди. Эти качественные детали гарантируют максимальную производительность в любое время. К медным кабелям премиум-класса прилагаются оригинальные разъемы Amass XT90 с одной стороны и 4-мм позолоченные патроны с другой. VESC 6 MKVI устанавливается с изготовленным на заказ внутренним силиконовым уплотнением и аккуратно устанавливается в теплоотвод, представляющий собой цельный блок из алюминия 6061T6 с ЧПУ, который используется для распределения тепла и обеспечивает максимальную защиту, обеспечивая легкую установку и максимально привлекательный внешний вид!
Линейка продуктов VESC - это самый мощный и впечатляющий электрический регулятор скорости, который когда-либо видел Бенджамин! Возможно, это лучшие и наиболее универсальные электронные регуляторы скорости, которые когда-либо видел мир! E Boarding, E-Biking, Все виды дистанционного управления, включая дроны, робототехнику и оборудование для камер (а также тысячи промышленных и развлекательных приложений.
Использование VESC в настройках TRAMPA BOARD (независимо от того, какая модель) позволит вам добавить любую батарею до 12S с пиковым напряжением 60 В. Это идеальный предел, чтобы дать вам невероятную производительность от ваших электрических двигателей TRAMPA или аналогичных. Используя новый VESC TOOL, вы сможете точно настроить свои характеристики, соответствующие вашему приложению, где вы сможете рассчитать свои максимальные скорости и приблизительное расстояние для поездки, используя различные комбинации настроек мощности и передачи.
VESC приходит к вам готов подключить и идти! Они поставляются вам в очень стильном прецизионном алюминиевом корпусе радиатора 6061 T6 с логотипом TRAMPA & VESC, красиво выгравированным на поверхности лазером, и для дополнительной защиты от брызг мы предлагаем форму силиконового уплотнения, которая доступна в качестве аксессуара для покупки.
Рабочие характеристики VESC TRAMPA по сравнению с предыдущими моделями сторонних производителей еще впереди! Это подтверждается стоимостью, поскольку дешевые неэффективные клоны продаются по низкой цене, а не по качеству. Если вы хотите добиться максимальной производительности, тогда придерживайтесь оригинального аппаратного обеспечения - это сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе и станет гарантией максимальной производительности и максимальной совместимости с будущими выпусками программного обеспечения.
Наши VESC настраиваются с использованием нового открытого программного обеспечения VESC®-Tool с открытым исходным кодом, GPL V3: www.vesc-project.com и в Google Play Store ™ *.
Программное обеспечение VESC с открытым исходным кодом и лицензией GPL V3 будет предустановлено на устройстве, что позволит нам провести дополнительное тестирование устройства перед отправкой.
Это лицензионный договор GPL V3 для ознакомления: www.vesc-project.com/GPL V3
Характеристики:
- Измерение тока и напряжения на всех фазах (трехфазные шунты).
- Регулируемые фильтры тока и напряжения.
- Встроенный чип IMU (акселерометр, гироскоп, компас).
- Регенеративное торможение.
- Контроль тяги (одиночная и двойная установка).
- Сенсорная или сенсорная работа + гибридный режим.
- Конфигурируемые пределы об / мин, тока, напряжения и мощности.
- Источник входного сигнала: PPM, аналоговый, NRF Nyko Kama Nunchuck.
- Порты связи: USB, CAN, UAVCAN, UART.
- Кривая дросселя и линейное изменение для всех источников входного сигнала.
- Отдельные кривые дроссельной заслонки для ускорения и тормозов.
- Обороты двигателя, ампер-час, ватт-час.
- Отображение скорости, мощности, рабочего цикла, расхода тока, расчетного диапазона и состояния батареи в приложении.
- Накопленные данные из массивов VESC.
- Анализ данных в реальном времени и считывание через порты связи.
- Анализ данных в реальном времени и считывание с помощью приложения VESC-Tool APP или VESC-Tool.
Регулируемая защита от:
- Низкое входное напряжение.
- Высокое входное напряжение.
- Высокий ток двигателя.
- Высокий входной ток.
- Высокий ток рекуперативного торможения (отдельные пределы для двигателя и входа).
- Высокие обороты (отдельные пределы для каждого направления).
- Перегрев (полевой двигатель и двигатель).
Технический паспорт:
- Напряжение: 11,1 В - 60 В (Сейф для 3S до 12S LiPo).
- Напряжения не должны превышать 60В!
- Ток: непрерывный 80А, ток двигателя макс 160A, пик до 210A. Значения зависят от температуры и циркуляции воздуха вокруг устройства!
- Выход 5В, 1А для внешней электроники.
- Выход 3.3В, 0,5А для внешней электроники.
- Режимы: DC, BLDC, FOC (синусоидальный).
- Поддерживаемые датчики: ABI, HALL, AS5047.
* Android является товарным знаком Google LLC.
Google и Play Store являются товарными знаками Google LLC.
PIXHAWK является товарным знаком Lorenz Meier.
Длина корпуса 75 мм.
Ширина корпуса 70мм.
Высота корпуса 18мм.
Длина силового кабеля около 70 мм, разъем XT90H-M папа.
Длина кабеля для подключения моторов около 270 мм, позолоченный разъем 4 мм.
Вес: 225 г.
Скачать
Отзывы
Отзывы
Пока нет обзоров.