Описание
Описание
Описание
VESC 100/250 оснащен следующими портами и выходами:
· Сенсорный порт для датчиков двигателей (магнитные прецизионные энкодеры ABI, HALL, AS5047p)
· CAN порт для связи CAN с другими устройствами и массивами VESC, порт CAN & UAV CAN
· PPM порт для подключения PPM приемопередатчиков
· COMM порт для различных видов других способов связи, таких как I2C, ADC, UART, SPI. Вы можете использовать свой Arduino или RaspberryPi для управления VESC!
· SWD порт для получения прямого доступа к чипсету. Диагностика, отладка и данные в режиме реального времени.
· AUX порт для питания 12В и 5В к внешним устройствам.
· Подключение Micro USB
· Напряжение 14В – 100В (безопасно для 4S до 22S Li-Po/Li-Ion).
· Скачки напряжения не должны превышать 100В!
· Ток непрерывный 200-250А, пиковый 400А. Значения зависят от крепления, температуры окружающей среды и циркуляции воздуха/воды вокруг устройства!
· Выход 5В и 12В/1А для внешней электроники
· Выход 3,3В/0,5А для внешней электроники
· Режимы DC, BLDC, FOC (синусоидальный)
· Поддерживаемые датчики: ABI, HALL, AS5047
· Максимальные обороты до 150K ERPM управляемые
Функции
· Точное измерение тока и напряжения на всех фазах двигателя (3 шунта)
· Рекуперативное торможение
· Работа с датчиком или без датчика + гибридный режим
· Настраиваемые ограничения частоты вращения, тока, напряжения и мощности
· Источник входного сигнала: PPM, Аналоговый, NRF Nyko Kama Nunchuck
· Порты связи: USB, CAN, UART
· Кривая дроссельной заслонки и нарастание для всех источников входного сигнала
· Бесперебойная работа в 4 квадрантах
· Обороты двигателя, ампер-час, подсчет ватт-ч
· Анализ и считывание данных в режиме реального времени через порты связи
Регулируемая защита от:
· Низкого входного напряжения
· Высокого входного напряжения
· Высокого тока двигателя
· Высокого входного тока
· Высокого тока рекуперативного торможения
· Отдельных пределов для двигателя и входа
· Высоких оборотов
· Отдельных пределов для каждого направления
· Превышения температуры МОП транзистора и двигателя
Технические характеристики
Напряжение:
· 12В – 92,4В (безопасно для 4S до 22S Li-Po/Li-Ion). Рекомендуемое непрерывное рабочее напряжение: 20S Li-Ion (84,2В). Скачки напряжения не должны превышать 100 В
· Переключаемый выход 12В/0,25А для внешней электроники
· Выход 5В/0,5А для внешней электроники
· Выход 3,3В/0,5А для внешней электроники
· Комбинированное напряжение 3,3В, 5В – не более 0,5А без учета потребления от 12В!
Ток:
· Непрерывный 250А, импульсный 300А (значения зависят от монтажа, температуры окружающей среды и циркуляции воздуха/воды вокруг устройства)
Режимы:
· DC
· BLDC
· FOC (синусоидальный)
Поддерживаемые датчики:
· Датчики Холла
· Энкодер ABI
· Энкодер AS5047
· Энкодер AS5X47U
· Энкодер SIN/COS
· Энкодер TS5700N8501
· Многооборотный энкодер TS5700N8501
· Энкодер MT6816
· Энкодер BISSC
· Энкодер TLE5102
· Пользовательский энкодер
Бессенсорные режимы:
· HFI
· VSS
· 45 градусов V0V7 HFI
· 45 градусов по шкале V0 HFI
· Связанный V0V7 HFI
· Связанный V0 HFI
Программное обеспечение:
· Инструмент VESC TOOL – https://vesc-project.com/vesc_tool
· Доступны мобильные приложения – Android/iOS
· Простые мастера настройки двигателя/входа
· Полная поддержка скриптов – QML и LISP
Связь:
· USB
· SWD
· PPM – вход/выход
· SPI и I²C
· UART х2
· CAN, UAVCAN и пользовательские команды CAN
· Беспроводное подключение через аксессуар (Wi-Fi/BLE)
Корпус:
· Корпус радиатора из алюминия, изготовленный на ЧПУ
· Черное твердое анодированное покрытие
· Монтажные отверстия для легкого крепления
· Внешний размер 141x82x18 мм
Технические функции:
· Спящий режим с возможностью пробуждения с помощью переключателя питания (кратковременное NC)
· Автоматический режим гибернации с регулируемым таймером
· Потребляет всего 20 мкА в спящем режиме (меньше саморазряда батареи)
· Работа с датчиком или без датчика + гибридный режим
· Измерение тока и напряжения на всех фазах (3 шунта со стороны аккумулятора)
· Регулируемые фильтры тока
· 3 отдельных драйвера
· Позиционирование акселерометра и гироскопа (9 осей, ±2/±4/±8/±16 г, полная шкала)
· Несколько способов связи – см. список коммуникаций ниже
· Высокая управляемость ERPM – 100-150 тыс. (в зависимости от двигателя/системы)
· Защита – пониженное/повышенное напряжение, перегрузка по току, перегрузка по температуре двигателя/esc
· 2х программируемых контакта GPIO
Скачать
Отзывы
Отзывы
Пока нет обзоров.