ожидается

Новый товар

Контроллер, регулятор скорости Maytech MTSVESC7.5R 15-75V, 50-100A на основе VESC 75_300

New

12 900,00 р.

ожидается

Подсказка

Описание

Описание

Контроллер, регулятор скорости MTSVESC7.5R - это круглый ESC на печатной плате, основанный на программной и аппаратной структуре VESC 75-300. Он в основном используется для бесщеточных двигателей на мобильных устройствах с напряжением аккумулятора ниже 18S Li-Po. А круглый размер особенно подходит для комбинированной установки с большими шарнирными двигателями для управления положением роботизированных рук и роботизированных ног роботов и т. д. Кроме того, он также может сочетаться с подводным двигателем и использоваться для электрического скейтборда, электрического велосипеда и т. д.

Характеристики:
Модель: MTSVESC7.5R.
Напряжение: 15-75 В; Li-Po 4-18S.
Максимальный продолжительный ток:
100А при 15-50В;
50А при 51-75В.
Ток импульс:
200А при 15-50В;
100A при 51-75В.
Радиатор: вам нужно сделать радиатор в соответствии с вашей реальной ситуацией использования!
Версия аппаратного обеспечения: на основе высокого напряжения VESC.
Прошивка: Обновляется официальным VESC_TOOL.
Конденсаторы: 4шт., 330 мкФ, 80В.
BEC: 5В/1,5А.
Размер печатной платы: 88 мм (диаметр) х 18 мм (высота).
Вес печатной платы: 95 г.

1. USB: для программирования.
2. PPM: для подключения приемопередатчиков PPM.
3. SWD: для прямого доступа к чипу. Диагностика, отладка и данные в реальном времени.
4. CAN: для связи CAN с другими устройствами и массивами VESC.
5. COMM: для различных видов других методов связи, таких как I2C, ADC, Uart, вы можете использовать свой Arduino или Raspberry Pi для управления VESC!
6. Датчик Холла: порт PH2.0мм JST, для датчиков Холла двигателя (ABI, HALL, магнитные прецизионные энкодеры).

Основные компоненты и преимущества:
Компоновка печатной платы, размер и рассеивание тепла:
В ней используется двухсторонняя 6-слойная компоновка платы и отдельная конструкция для сильного и слабого электричества. Увеличенная площадь медной MOS-матрицы, чтобы облегчить отвод тепла, и в то же время, имеет сквозные отверстия для отвода тепла, тепло передается от металлической нижней поверхности MOS к задней поверхности печатной платы и к радиатору. По сравнению с традиционным отводом тепла от поверхности MOS, тепловое сопротивление ниже, и это способствует работе в ограниченном пространстве.
MOSFET: американский Fairchild FDBL0150N80 (Fairchild, который был приобретен у ON Semiconductor).
IC драйвер: американская компания TI UCC27211.
Высокоскоростной чип: American TI Company INA240. Он может сделать выборку тока более быстрой и точной, а также имеет хорошее улучшение функций FOC и защиты от перегрузки по току.
Модуль DC-DC: первая ступень DC-DC использует LM5161 TI для преобразования напряжения основного источника питания в 12В;
Вторая ступень DC-DC использует Microchip MCP16311 для преобразования 12В в 3,3В и 5В. Нагрузка 1А. Учитывая, что для внутренней цепи требуется 100 мА, внешний выходной ток в пределах 900 мА.
Чип интерфейса CANBUS: TJA1051 компании NXP.
Конденсатор: 4шт. японских Rubycon ZLH 80V 330uf.
Кодировщик: этот ESC не интегрирует микросхему кодировщика AS5047. При необходимости приобретите плату кодировщика отдельно.
Стандарт прошивки: VESC-TOOL автоматически распознает этот ESC как 75_300. Эту прошивку можно использовать.

Пожалуйста обратите внимание на пункты при получении VESC:
Все продукты были дважды проверены и протестированы один за другим перед отправкой!
Когда вы получите VESC, пожалуйста, проверьте без нагрузки и не подключайте двигатель, сначала проверьте, может ли VESC успешно подключиться к вашему компьютеру, если все в порядке, затем подключитесь к двигателю, и вы можете начать настройку параметров.
Не используйте импульсный источник питания, мгновенное напряжение при подключении импульсного источника питания к VESC очень высокое, что может легко повредить VESC.
Не нажимайте на дроссель слишком сильно при тестировании без нагрузки, осторожно и медленно увеличивайте скорость.
Будьте осторожны при настройке параметров, при неправильной установке параметров также можно легко повредить VESC.
Пожалуйста, не забудьте перейти на соответствующие режимы при настройке параметров, например, режим VESC по умолчанию - режим BLDC, но если вы хотите обнаружить режим FOC и настроить параметры FOC, в это время, если режим в VESC_TOOL не изменился на режим FOC, то при нажатии дроссельной заслонки, будет легко сжечь VESC, то же, что и режим FOC.
В режиме FOC обороты ERPM предлагают контролировать в 30000-40000; В режиме BLDC обороты ERPM предлагают контролировать в 50000-60000, иначе IC драйвер может быть легко поврежден. ERPM = количество пар полюсов двигателя * КВ * Напряжение.
Если вы используете порт UART, длина провода не должна превышать 0,5 м и лучше использовать многожильный провод.
Для VESC на базе V4:
Не предлагайте использовать режим FOC, предлагайте использовать режим BLDC.
Если необходимо использовать режим FOC, необходимо использовать напряжение ниже 20В.
Вышеуказанное - это только предложения, основанные на опыте наших инженеров, как на самом деле действовать, зависит от вас. Обратите внимание, что параметры для разных настроек также различаются.

Стандартная версия - без корпуса радиатора. В стандартной версии имеется четыре монтажных отверстия под винты M3. При необходимости VESC должен быть оснащен теплоотводом, пыленепроницаемым и водонепроницаемым корпусом при работе в условиях сильного тока. Для отвода тепла от ESC рекомендуется нижнюю поверхность без компонентов разместить через теплопроводящий материал к радиатору.

Отзывы

Отзывы

Пока нет обзоров.

Написать отзыв

Контроллер, регулятор скорости Maytech MTSVESC7.5R  15-75V, 50-100A на основе VESC 75_300

Контроллер, регулятор скорости Maytech MTSVESC7.5R 15-75V, 50-100A на основе VESC 75_300

Контроллер, регулятор скорости Maytech MTSVESC7.5R  15-75V, 50-100A на основе VESC 75_300.

В этой категории 29 товар(а,ов):