Электромоторы
Бесколлекторные сенсорные двигатели Trampa изготовленны из верх высокой температурной меди и сверх сильных высокотемпературных неодимовых магнитов.
Мы разработали 8-миллиметровую стальную ось удлиненной и термообработанной, которая зафиксирована на месте с помощью 5 высокоточных японских подшипников.
Все винты и крепежные элементы, используемые в ...
Бесколлекторные сенсорные двигатели Trampa изготовленны из верх высокой температурной меди и сверх сильных высокотемпературных неодимовых магнитов.
Мы разработали 8-миллиметровую стальную ось удлиненной и термообработанной, которая зафиксирована на месте с помощью 5 высокоточных японских подшипников.
Все винты и крепежные элементы, используемые в его сборке, выполнены из нержавеющей стали морского сорта, этот двигатель легко превосходит всех и любых конкурентов на рынке, поэтому его применение практически бесконечно!
Наша специальная конструкция позволяет также устанавливать металлические сетчатые фильтры для предотвращения попадания более крупных частиц в двигатель!
Передний моторный щиток оснащен двенадцатью отверстиями M4, расположенных по кругу диаметром 44 мм.
Дополнительные отверстия позволят вам установить двигатель под нужным вам углом, так чтобы силовые кабели двигателя всегда располагались под идеальным углом к ​​креплению или деке.
При осмотре двигателя, внешний вид говорит о его высоком качестве, выглядит очень особенным.
Двигатель TRAMPA 118 кV оснащен валом двигателя 38,5 мм х 8 мм (удлиненный) из термообработанной закаленной стали, который также стандартно оснащен фиксатором KEYWAY!
Дополнительная длина оси позволяет нам устанавливать очень широкие моторные шкивы, что означает, что мы стандартно устанавливаем 15 мм HTD 5M STRONGBELT.
Более широкий ремень гарантирует гораздо более высокую мощность.
Конец оси двигателя поддерживается с помощью подшипника, который расположен в фиксированном корпусе, что снижает нагрузку на мощный двигатель и исключает возможность изгиба оси двигателя.
Два винта 3x3x8 мм фиксируют вал оси на обоих концах (1 в роторе и 1 в моторном шкиве), устраняя все и любые «проскальзывания двигателя», таким образом обеспечивая максимальную производительность для гонщика и получая критические данные для VESC, гарантируя, что все его высокотехнологичные средства могут работать как ожидалось, двигатели TRAMPA оснащены внутренними датчиками Холла на печатной плате.
Секция банок мотора имеет порошковое покрытие белого цвета и отделана очень стильным золотым логотипом TRAMPA, а вентилируемые алюминиевые торцевые пластины мотора имеют цветовой анодированный черный цвет.
Сверхмощные силовые кабели используют 4 мм позолоченные разъемы для подключения к источнику питания.Обычно для TRAMPA при сборке этого двигателя использовались только крепления из нержавеющей стали морской марки и никакие детали не будут ржаветь.
Этот двигатель может быть подключен к любому шкиву двигателя из ассортимента TRAMPA, в том числе других на рынке...
Ток 60А непрерывно для 136 кV.
Ток 50А непрерывный для 118 кV.
В любом случае, у вас никогда не будет ток 50А непрерывно... возможно, на более длительный период, если вы поднимитесь на крутой холм.
Если вы пойдете выше, вы можете насытить статор и VESC потеряет отслеживание.
Предположим, 2,4 кВт на двигатель, это является довольно сумасшедшей мощностью на доске.
Вопрос.
Я хотел бы получить некоторую информацию о моторе на 118 кV.
Я хотел бы знать:
- максимальный длительный ток (не пиковый ток),
- максимальный непрерывный крутящий момент,
- внутреннее сопротивление.
Ответ.
Вы можете выдвинуть до 40А непрерывно и получить около 4 Нм крутящего момента.
Это зависит от того, сколько охлаждения вы можете получить.
Вы едете зимой в Швеции или под Клифорнийским солнцем?
Я бы оставался немного ниже 40А непрерывно, но датчик температуры замедлял бы ваш двигатель в случае перегрева (через VESC-контроль температуры, если он активирован).
Внутреннее сопротивление: состояние инструмента VESC 0,037 Ohms.
Высококачественная медная сердцевина высокого качества.
More
Показ 1 - 1 из 1 товара